Двухфакторная аутентификация

Выбирая хостинг, каждый интернет-пользователь в первую очередь хочет быть уверенным, что его данные не попадут в руки «не тем» людям.

Мы решили немного рассказать, как защищен личный кабинет управления вашим сайтом на нашем хостинге и почему вам не стоит опасаться за конфиденциальность своих данных.
Получив логин и пароль после регистрации, вы входите в личный кабинет для наших клиентов. Потребуется указать паспортные данные — эта информация нужна нам для сверки в том случае если вы каким-то образом утратите доступ к своему личному кабинету, e-mail и мобильному телефону (подобное практически невозможно, но случаи бывали). Среди основных функций личного кабинета – управление хостингом и тарифными планами, регистрация доменов и управвление DNS, пополнение баланса и так далее. Мы позаботились о том, чтобы никто не завладел доступом к вашему личному кабинету.

Во-первых, мы используем двухфакторную аутентификацию. Вы указываете в профиле свой мобильный номер, на который впоследствии будет отправляться SMS с одноразовым кодом. SMS отправляется только после ввода корректного пароля для личного кабинета. Таким образом, если злоумышленник завладеет вашим паролем это ничего не даст: SMS поступит на тот номер, который указан в личном кабинете.

Если кто-то с вашими данными вошел в личный кабинет или неуспешно попытался получить к нему доступ, вы тут же получите уведомление о попытке авторизации. Причем такое уведомление приходит не только на мобильный телефон, но и на электронную почту.

Помимо данных об успешной авторизации вы можете также включить уведомления об истечении срока оплаты заказанных услуг. Это удобно: зачем помнить когда за что платить, если можно получать SMS?

Такая двушаговая авторизация и система уведомлений позволяют избежать несанкционированного доступа к личному кабинету наших клиентов. При этом вы всегда в курсе всех действий, совершаемых с вашей клиентской учетной записью.

Но если даже произошла неприятность, у вас украли телефон, угнали почтовый аккаунт и завладели вашим логином и паролем от личного кабинета, всегда есть возможность восстановить доступ к сайту по запросу в нашу службу поддержки (для этого мы и просим указывать в личном кабинете паспортные данные).

Небольшой совет для тех, кто даже несмотря на 2 шага авторизации и подтверждение личных данных (включая паспортные) всё равно переживает: в дополнительных контактных адресах всегда указывайте только свой почтовый ящик. Следите, чтобы информация с ваших электронных адресов никуда не пересылалась автоматически. Так вы точно не перешлете свой пароль и ссылки для восстановления доступа нежелательным лицам.

И конечно же, используйте на личном ПК или ноутбуке антивирус и файерволл с актуальными базами и настройками безопасности. Так вы исключите появление вредоносных скриптов, которые могут перехватить ваши данные. В нашей же личном кабинете всё защищено самым лучшим образом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *